медицинские учреждения

Проблема насилия в современном мире

Насилие стало более распространенным во всем мире, особенно после 2000-х годов. Социальное напряжение между странами в течение 20-го века продолжает расти в межличностном измерении в 21-м веке. В последние годы насилие в научной сфере, виды, причины, факторы, связанные с преступностью, и растущее число исследований по профилактике и профилактике являются четкими показателями того, что насилие является одной из основных проблем общества.

Результаты исследования являются доказательством того, что проблема достигла уровня грусти и тревоги. Например, согласно докладу ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения [WHO], 2002) о насилии и здоровье, инциденты, вызванные насилием, занимают первое место среди причин смерти в мире. Согласно отчету, 1,6 миллиона человек умирают каждый год в результате насилия, и более чем у этого числа есть психологические, сексуальные и психические проблемы со здоровьем. До этого доклада исследование ВОЗ (2002 г.) о причинах смерти в мире также показало, что уровень межличностного насилия составляет 10%, уровень войн составляет 6%, а уровень смертности, вызванный насилием в семье, составляет 16%. Когда мы объединяем эти различные виды насилия, которое приводит к смерти, следует отметить, что уровень смертности от насилия достигает 32%. Более того, тот факт, что уровень смертности от дорожно-транспортных происшествий (25%) отстает от смертей, вызванных насилием, оправдывает заявление ВОЗ (2002 г.) о том, что «насилие — это катастрофа для мира, в котором мы живем».

Согласно исследовательским отчетам ВОЗ (2002 г.), смертность от насилия в мире составляет 15-27 на 100 000 в странах с высоким риском. В странах с самым низким уровнем риска это соотношение падает между 1,0-2,8 на 100 000. В докладе указывается, заслуживающие внимания Турции «не относится к числу наиболее рискованных регионов. ВОЗ «обнаженный Показали, что столы Турции» По сравнению со значением статистики (Турция статистического институтом, [TSI], 2008) Турция «а также: По причине смерти, данные ВОЗ» в природе совпадает с открытыми данными.

При анализе смертей от огнестрельного оружия, убийства, вызванные самоубийством, и даже техногенные убийства, насильственные смерти более чем удваивают смертность, вызванную автомобильными авариями.

Масштабы проблемы в мире заставили все человечество иметь представление о том, что такое насилие. Однако ни определения, ни классификации, ни источников и динамики насилия, ни международного стандарта разрешения не видно. Мишо (1986) утверждает, что у евренселя нет ни универсального слова, ни универсального знания о насилии, а отсутствие информации о насилии проистекает из обращения с актами насилия в обществе, их конкретными нормами и формами »(стр. 5-12). , В Arendt (2009: 14), в последнем издании Международной энциклопедии социальных наук, он подверг критике отсутствие названия, посвященного насилию, и подчеркнул степень, в которой насилие и произвол были восприняты как герчекские реалии жизни и поэтому игнорировались. В докладе ВОЗ (2002 г.) насилие определяется как преднамеренное применение силы или угроза применения силы против самого себя, другого или группы, что приводит к (или может привести к) травме, смерти, психологическому ущербу, задержке развития или пренебрежению.

По мнению большинства исследователей, именно агрессия у людей и животных вызывает насилие, и они достаточно близки, чтобы время от времени использоваться взаимозаменяемо. Согласно Госвами (1995), насилие является синонимом физической агрессии и является движением, направленным на причинение вреда, вреда или воздействия на человека и общество. Aglamaz (2006) исследовал показатели агрессии у старшеклассников с точки зрения пола, типа школы и уровня образования родителей. Это можно определить как.

Согласно теории социального обучения Ö Bandrenim Бандуры ((1973), «насилие порождает индивидуальная агрессия»; потому что в случае агрессии люди думают, что они зарабатывают социальные ценности, награды и символические награды, чтобы усилить свое поведение. Юнсал (1996) в своем исследовании под названием «Типология расширенного насилия ini» оценивает насилие как социальное подкрепление параллельно с теорией социального обучения Бандуры; Фашизм, война, государственная власть и героизм среди людей, самопожертвование и солидарность с другими как инструмент для укрепления взглядов. Донмезер (1996: 215), с другой стороны, рассматривает агрессию как талант, который позволяет живым существам занять свое место в социальной и географической среде. Он определяет атаку как активацию агрессии, присущей человеческой природе, и заявляет, что он должен в определенной степени атаковать окружающий мир с обязательством сохранять существование каждого живого существа. Фактически, этот подход более соответствует определению агрессии, выраженному этологами. Агрессия, возникающая из-за необходимости такого типа тревожности, более специфична для животного. В этом контексте Кокнел (1996: 28) утверждает, что агрессия у людей отличается от специфической для животных, агрессии у животных; определяя агрессивное поведение по отношению к защите, агрессию в людях; Подчеркивается, что нет побуждения к агрессии в отношении сжигания, разрушения, уничтожения других, природных объектов и является усвоенной формой действия. Таким образом, агрессия, которую Бандура упоминает в своей теории социального обучения, специфична для человека, а агрессия, которую Донмезер считает необходимой для поддержания существования, является агрессией, специфичной для животных, согласно Кокнелу (1996: 28). Согласно Köknel (1996: 28), это только человек, который нападает на свой собственный вид, несмотря на тот факт, что такие потребности, как питание и защита, достигнуты и они не находятся под угрозой.

Использованные источники

  1. Ağlamaz, T. (2006). Lise öğrencilerinin saldırganlık puanlarının kendini açma davranışı, okul türü, cinsiyet, sınıf düzeyi, anne-baba öğrenim düzeyi ve ailenin aylık gelir düzeyi açısından incelenmesi. Yayınlanmamış Yüksek Lisans Tezi. On dokuz Mayıs Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Samsun.
  2. Arendt, H. (2009). Şiddet Üzerine.( Çev. B.Peker). (Dördüncü baskı). İstanbul: İletişim Yayınları.
  3. Aristoteles (1993). Poetika. ( Çev. İ.Tunalı). (5. Basım). İstanbul: Remzi Kitabevi
  4. Artut, K. (2002). Sanat eğitimi kuramları ve yöntemleri (2. Baskı). Ankara: Anı Yayıncılık. Ayan, S. (2007). Aile İçinde Şiddete Uğrayan Çocukların Saldırganlık Eğilimleri.
  5. Anadolu Psikiyatri Dergisi, (8). 206-214 lokman.cu.edu.tr/psikiyatri/derindex/apd/fulltext/2007/206.pdf  adresinden  20  Ağustos 2010‟da alınmıştır.
  6. Aygündüz,   F.    (Ekim,    2007).  Şiddetin    Ortasında    Bir    Barış    Çığlığı       .    28.10.2007. Milliyet, canyayinlari.com/ConversationDetails_Siddetin-ortasinda-bir-baris-   cigligi_71.aspx adresinden 9 Ekim 2010‟da alınmıştır.
  7. Bandura, A. (1973). Aggression: A social learning analyis, New York: Prentice-Hall, Inc. Bayav, D. (2007). Sanat Eğitimiyle Gelişen Uyumlu Kişilik, Azalan Şiddet Eğilimi 3.Ulusal Sanat Eğitimi Sempozyumu, 19 – 21 Kasım. Gazi Eğitim Fakültesi, Ankara.
  8. Buyurgan, S. (1996).Anadolu Güzel Sanatlar Liseleri Öğrencilerinin Okul Beklentileri Ve Eğitimleri İle Yöneldikleri Meslekler Arsındaki İlişki. Yayımlanmamış Doktora tezi, Gazi Üniversitesi Eğitim Bilimleri Enstitüsü, Ankara
  9. Buyurgan, S, Kumral Ç. (2007). Bireyin Eğitim Sürecinde Sanat Eğitimi Neden Yer Almalıdır.3.Ulusal Sanat Eğitimi Sempozyumu, 19 – 21 Kasım. Gazi Eğitim Fakültesi, Ankara.
  10. Buyurgan, S. ve Buyurgan, U. (2007).Sanat Eğitimi ve Öğretimi. (2. Baskı). Ankara: Pegem A Yayıncılık.
  11. Büyüköztürk, Ş. (2002). Sosyal Bilimler İçin Veri Analizi El Kitabı. (İkinci baskı). Ankara: Pegem A Yayıncılık.
  12. Büyüköztürk, Ş., Çakmak, E., Akgün, Ö., Karadeniz, Ş., Demirel, F. (2008). Bilimsel Araştırma Yöntemleri. (Dördüncü baskı).  Ankara: Pegem A Yayıncılık.
  13. Debarbıeux, E. (2009). Okulda Şiddet Küresel Bir Tehdit. ( Çev. İ. Yergüz).(Birinci baskı). İstanbul: İletişim Yayınları.
  14. Dönmezer, S. (1996).Çağdaş Toplumda Şiddet ve Mafya Suçları.Cogito, Aylık Düşünce Dergisi, (6-7).

THE EFFECTS OF VISUAL ARTS EDUCATION ON STUDENTS’ LEVELS OF AGGRESSION IN FINE ARTS AND SPORTS HIGH SCHOOLS’ PAINTING DEPARTMENTS AND GENERAL HIGH SCHOOLS
Orhan Taşkesen

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



Яндекс.Метрика


Рейтинг@Mail.ru

Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930